Забайкальское Информационное Агентство, Чита,
22 сентября 2010 г.
Чита: На Круглом столе обсуждают «аварийные» проблемы 695 просмотров
Сейчас в редакции газеты «Эффект» проходит круглый стол, посвященный проблемам автострахования.
Он организован газетой «Эффект и «Забайкальской юридической компанией». На встрече присутствуют представители Росгосстраха , «Альфастрахования , Ингосстраха» и ГИБДД.
«Возникает масса проблем и вопросов при разрешении споров со страховыми компаниями при совершении ДТП. Также есть и вопросы к ГИБДД. Начнем конкретно с места столкновения»: начал беседу генеральный директор «Забайкальской юридической компании» Иван Мартемьянов. «На месте сотрудники ГИБДД составляют протокол и естественно никто и никому права не разъясняет. Согласно закону, человек в отношении которого составлен протокол, имеет право воспользоваться услугами защитника. Однако в ряде случаев сотрудники правопорядка это игнорируют, и смело заявляют, что «разбираться будем в суде».
По словам Мартемьянова, большинство людей юридически неграмотны и не знают, что на место происшествия можно вызвать юриста, который сможет дать объективные рекомендации по поводу ДТП.
Также, в беседе поднимались вопросы об аварийных комиссарах. «Я так понимаю, - заявил Мартемьянов, - когда поступают сигнал о ДТП, то это закрытая информация и канал должен быть засекреченным либо закрыт. Но сотрудники департамента аварийных комиссаров приезжают на любое ДТП. Приезжают, спокойно берут полис, переписывают данные, фотографируют без ведома участников ДТП».
В настоящее время обсуждается ещё ряд важных вопросов, которые возникают при совершении дорожно-транспортных происшествий.
Вся пресса за 22 сентября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|